Презентация проекта торгово-развлекательного центра «Макси» в Туле

04.06.2014

29 мая 2014 года состоялась первая открытая презентация компании «Макси Девелопмент» и самого крупного инвестиционного проекта компании – суперрегионального торгово-развлекательного центра «Макси» в г. Туле!

Мероприятие, состоявшее из двух частей – официальной и неформальной – прошло на трех площадках. Для проведения первой – официальной – части был выбран Тульский государственный музей оружия – один из старейших музеев России. Участие в ней принял губернатор Тульской области Владимир Сергеевич Груздев и первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Михайлович Андрианов. В ходе презентации Владимир Сергеевич поинтересовался особенностями строительства торгово-развлекательного комплекса, а также социальной и экономической значимостью проекта для города и региона.

Презентацию компании открыл руководитель холдинга «Макси» Максим Евгеньевич Роздухов, который рассказал о его истории и основных направлениях бизнеса. В своем выступлении генеральный директор «Макси Девелопмент» Юрий Станиславович Дунаев сделал акцент на девелопменте коммерческой недвижимости, как приоритетном направлении деятельности холдинга, и сообщил о планах и перспективах развития компании. Тульский проект, основные этапы и особенности его реализации представил директор по управлению проектами «Макси Девелопмент» Андрей Павлович Антоницин. С концепцией проекта участников мероприятия познакомил коммерческий директор «Макси Девелопмент» Эдуард Львович Тишко. На презентации также выступили представители якорных арендаторов тульского ТРЦ: Николай Тадеевич Юськив, директор департамента недвижимости компании «Спортмастер» и Виктор Викторович Авраменко, директор по развитию центрального региона «М.видео». Среди присутствующих на мероприятии были как постоянные партнеры «Макси Девелопмент»: «Снежная Королева», «Глория Джинс», «Melon Fashion Group», «Модис», «SAVAGE», «Collin’s», «Zenden», «Адамас», «Евросеть», так и заинтересованные в сотрудничестве с компанией ритейлеры. Всего в мероприятии приняли участие порядка 140 делегатов от ведущих розничных сетей, регионального бизнеса, местных и федеральных СМИ.

По окончанию официальной части все гости смогли с экскурсионной программой посетить экспозицию музея оружия. Как отметила Анастасия Карякина – менеджер по развитию «Concept Club», ритейлеры знают города по картам и посещают в них, как правило, только торговые центры. «Макси Девелопмент» предоставила возможность чуть ближе познакомиться с Тулой, узнать ее историю и культуру.

Неофициальная часть презентации началась на строительной площадке торгово-развлекательного центра «Макси», где гости смогли увидеть реальные масштабы комплекса и гидротехнического сооружения, возведенного для защиты ТРЦ от подтопления, а также насладиться общением в неформальной дружеской обстановке. Участникам мероприятия удалось познакомиться друг с другом, обсудить с руководителями «Макси Девелопмент», которые на протяжении всего дня сопровождали гостей и были открыты к общению, интересующие вопросы и детали проекта. Кроме того, каждый посетитель презентации мог попробовать необычные фуршетные блюда. Среди угощений гостями были особо отмечены традиционные тульские пряники, вологодское масло и клюква в сахарной пудре.

Завершилась вторая часть мероприятия в ресторане «Респект», где гости могли насладиться звучанием саксофона, хорошей кухней и оригинальными презентационными подарками – тульскими пряниками с логотипом компании. Кульминацией вечера стала символическая нарезка торта в форме торгово-развлекательного центра «Макси», кусочек «площади» которого достался каждому из участников события.

«Мы благодарим всех, кто приехал, за проявленный интерес и активное участие в значимом для нас мероприятии. Спасибо, что провели этот день с нами! - сказал Эдуард Тишко. – Мы рассчитываем, что подобные презентации, приуроченные к началу реализации наших новых проектов, станут регулярными, и будут способствовать установлению открытых дружеских отношений с нашими партнерами».