«Макси Девелопмент» приняла участие во втором заседании круглого стола «Retail Штаб»

31.03.2015

Директор по маркетингу «Макси Девелопмент» Алексей Орлов стал участником второй встречи девелоперов торговой недвижимости и ритейлеров, организованной ИД «Импресс Медиа» в формате круглого стола под названием «Retail Штаб». Мероприятие прошло 25 марта 2015 года в ресторане Lambic в Москве.

В рамках встречи участники профессионального сообщества обсудили два ключевых вопроса: за счет чего возможно развитие ритейла и девелопмента в сложившейся экономической ситуации и какие возможности для этого предлагает совместный маркетинг?

Большинство игроков рынка в ходе общения делали акцент на изменении розничных цен и условий аренды помещений в торгово-развлекательных комплексах как ключевых факторах развития бизнеса. Осознавая их значимость, «Макси Девелопмент» уже сейчас делает шаги навстречу своим партнерам и индивидуально рассматривает условия сотрудничества с каждым из них. Однако в приоритете для компании все же не обсуждение взаимных уступок, а объединение усилий и установление плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с арендаторами, в частности в рамках совместных маркетинговых активностей и программ. По мнению директора по маркетингу «Макси Девелопмент» Алексея Орлова, сейчас нужно сосредоточиться на том, что в современных условиях нужно покупателям, и общими усилиями сделать так, чтобы они это получили.

Согласно последним исследованиям «Макси Девелопмент», покупатели сейчас как никогда внимательны в выборе товаров и цен, и 94 % из них хотят видеть в рекламе ТРЦ и арендаторов информацию о выгодах, акциях и скидках в магазинах торгового центра. Максимально эффективно донести такие предложения арендаторов до широкого круга потребителей позволяют именно совместные маркетинговые программы, отметил Алексей Орлов. Задача ритейлера при этом конвертировать трафик торгово-развлекательного центра в трафик отдела за счет качественного обслуживания посетителей и использования рекламных ресурсов ТРЦ. Задача ТРЦ – предоставить арендатору такие ресурсы и грамотно координировать совместную работу, постоянно тестируя различные инструменты привлечения трафика и выбирая наиболее эффективные из них.

Совместные маркетинговые программы ТРЦ «Макси» и арендаторов уже дали позитивные результаты по всем торгово-развлекательным центрам сети. Трафик ТРЦ «Макси» сохраняется на высоком уровне. А удобство и качество подобных акций высоко оценили как посетители торгово-развлекательного центров, так и арендаторы ТРЦ «Макси» - активные участники совместных маркетинговых программ: «Лента», «Спортмастер», Детский Мир», «Кронверк Синема», «Снежная Королева», MODIS, «Глория Джинс», Colin's, O'stin, FunDay, «Буду Мамой», Gulliver, Acoola, Centro, Kari, ECCO, «Адамас», «Золотов» и многие другие.

Стоит также отметить, что «Макси Девелопмент» открыта для обсуждения с арендаторами любых совместных с ТРЦ инициатив, механик и активностей для привлечения покупателей. «Мы приветствуем идеи и предложения арендаторов по совместным мероприятиям! Любой арендатор может обратиться к региональному менеджеру по рекламе, работающему в каждом торгово-развлекательном центре компании, каждая идея анализируется и обсуждается. По крупным федеральным активностям предлагаю обращаться ко мне напрямую», - добавил Алексей Орлов.