Сайт сети ТРЦ «Макси» начал свою работу

29.05.2015

В конце мая начал работать сайт сети ТРЦ «Макси». Об особенностях организации и работы нового интернет-ресурса рассказала специалист по интернет-маркетингу «Макси Девелопмент» Ксения Разживина.

Разработанный нами сайт призван стать основным ресурсом торгово-развлекательных центров сети «Макси», его «лицом», где пользователи смогут получить всю интересующую их информацию о работе отделов ТРЦ, акциях, новинках, мастер-классах и многом другом.

Ключевая целевая аудитория сайта – посетители наших торгово-развлекательных центров. Условно мы разделили их на три группы, и для каждой из групп создали отдельную страницу с теми вкладками, которые будут особенно для них интересны. Так для тех, кто посещает ТРЦ в выходные дни, будут особенно интересны скидки, акционные предложения магазинов и мастер-классы, которые проходят по выходным. Те, кто следит за модными тенденциями и увлекается шопингом, смогут оценить лукбуки арендаторов, модный блог, колонки о стиле и красоте. А посетители с детьми будут рады узнать расписание мастер-классов, работы творческих студий, интересные предложения детских магазинов. Подобное разделение помогает сделать поиск необходимой информации наиболее комфортным.

Также наш «умный» сайт умеет выбирать и показывать для пользователей информацию в зависимости от их интересов, основываясь на прошлых посещениях пользователя.

Сайт ТРЦ плотно связан с соцсетями. На нем есть коннекты с Фейсбуком, соцсетью ВКонтакте, Твиттером и Инстаграмом. Они позволят пользователям делиться новостями и всегда быть в курсе событий.

Отмечу, что на новом-интернет ресурсе сети «Макси» уже функционирует страница нашего торгово-развлекательного цента в Смоленске. Страницы остальных ТРЦ сети будут постепенно появляться на этом сайте в течение года.