«Макси Девелопмент» раскрывает потенциал общих зон ТРЦ

17.03.2017

Коммерциализация общих зон как инструмент повышения прибыльности торговых центров активно используется девелоперами и управляющими компаниями. Однако, в большинстве случаев функциональность данного инструмента сводится к наполнению атриумов и галерей островной торговлей.

В «Макси Девелопмент» применяется комплексный подход к использованию потенциала общих пространств торгово-развлекательных центров, их коммерциализации. Основной упор при этом идет на потребности и дополнительные возможности для арендаторов, а также на создание комфортных условий для совершения покупок посетителями. В спектр инструментов входят промо-мероприятия, рекламные конструкции, сезонные ярмарки и фестивали, вендинги, терминалы и многое другое.

Островные конструкции

Площади в торгово-развлекательных центрах «Макси», которые предназначены для островной торговли, пользуются значительным спросом среди предпринимателей. Так, например, на трех этажах смоленского «Макси» общей площадью 47 500 кв.м расположены более 70 островных отделов. Их размещение предусмотрено еще на стадии проектирования ТРЦ, благодаря чему пространство остается комфортным для посетителей.

Сезонные предложения

Еще одним инструментом коммерциализации общих зон является размещение временных арендаторов. Сезонные предложения положительно сказываются на трафике ТРЦ и его доходности. Например, в ТРЦ «Макси» ежегодно размещаются цветочные лавки в преддверии праздников 14 февраля и 8 марта. Зимой актуальны востребованные среди арендаторов и покупателей новогодние и рождественские ярмарки.

Фестивали и промо-мероприятия

В сети торговых центров «Макси» ежемесячно проводятся совместные с постоянными и временными арендаторами мероприятия. Один из ярких примеров – полюбившийся туляками фестиваль хенд-мейда «Конфетти». В главном атриуме ТРЦ «Макси» в Туле со своими работами размещаются десятки мастеров. Вместе с тем в ТРЦ проходит множество мастер-классов и активностей, приуроченных к фестивалю.

Также на территории ТРЦ и прилегающей территории регулярно проводятся промо-акции от арендаторов – раздача листовок, рекламные мероприятия, розыгрыши призов.

Внутренняя реклама

Рекламные возможности общих пространств – еще один эффективный инструмент для девелоперов и арендаторов. В ТРЦ «Макси» востребованы рекламные конструкции, инсталляции, тематические фотозоны, реклама на эскалаторах, а также возможности внутреннего радио.

Это лишь часть возможностей, которые дают девелоперу грамотно спланированные (еще на стадии проектирования) общие зоны современных торгово-развлекательных центров. Общие пространства региональных объектов «Макси» продуманы так, чтобы в них было комфортно и арендаторам, и покупателям. А грамотное их использование – один из ключевых факторов успеха торгово-развлекательных центров компании «Макси Девелопмент».