Правила отбора контрагента

В настоящем разделе сайта для целей информирования потенциальных контрагентов размещены основные принципы, которыми компания руководствуется при отборе контрагентов для сотрудничества.

Отбор контрагента для заключения договора осуществляется компанией не по результатам торгов, запроса котировок и иных регламентированных процедур. На проводимые компанией процедуры отбора контрагентов не могут быть распространены правила гражданского и иного законодательства, касающиеся порядка организации и проведения торгов, в том числе порядка определения победителя торгов.

Компания проводит отбор контрагентов по установленным компанией внутренним правилам по результатам оценки совокупности предлагаемых контрагентом условий сотрудничества, определяемых в результате анализа поступившего от контрагента коммерческого предложения (которое может быть уточено по результатам переговоров сторон), а также по результатам оценки иных имеющих значение для компании обстоятельств.

Потенциальные контрагенты и поступившие от них коммерческие предложения оцениваются компанией по следующим параметрам:

- стоимость предлагаемых товаров, работ, услуг;

- условия расчетов;

- сроки выполнения работ, оказания услуг, поставки материалов;

- качество выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых материалов;

- репутация потенциального контрагента на рынке соответствующих товаров, работ, материалов;

- опыт работы компании с потенциальным контрагентом.

Компания оставляет за собой право не сообщать потенциальным контрагентам мотивы принятых решений о выборе того или иного контрагента.

Принятое компанией решение о выборе контрагента не является офертой к заключению договора. Права и обязанности компании и выбранного контрагента возникают исключительно на основании договора, заключенного в письменной форме (если иное не установлено соглашением сторон).

 

Общий порядок организации работы по отбору контрагентов в отношении поставки товаров, работ и услуг, информация о приобретении которых размещена на сайте

1. При принятии решения о приобретении товаров, работ, услуг компания размещает информацию о намерении приобрести товары, работы, услуги на сайте с указанием сроков подачи потенциальными контрагентами заявок на участие в отборе контрагента и их коммерческих предложений. Также компания размещает техническое задание и иную документацию, с которой контрагент может ознакомиться в соответствующем разделе сайта компании.

Компания вправе непосредственно информировать потенциальных контрагентов о проведении отбора контрагента любым способом по своему усмотрению. Компания вправе не размещать информацию о проводимых отборах контрагентов на сайте.

Информация о сроках приема коммерческих предложений в отношении поставки конкретной партии товаров (работ, услуг) указывается в соответствующем разделе сайта компании. Как правило, сроки устанавливаются продолжительностью от 5 до 10 рабочих дней.

2. Лицо, имеющее желание заключить с компанией договор на поставку товаров, работ, услуг (потенциальный контрагент) подает заявку на участие в отборе (независимо от источника своей информированности) через сайт компании с использованием специальной формы в разделе «Тендеры» (http://maxi-cre.ru/tender/). Для этого потенциальный контрагент:

- заполняет все поля анкетных данных (при отсутствии какой-либо информации указывает комментарий «отсутствует»);

- размещает отсканированные копии лицензий на осуществление соответствующей деятельности (при наличии);

- размещает отсканированные копии свидетельств саморегулируемых организаций о допуске к определенным видам работ (при наличии);

- размещает отсканированный экземпляр коммерческого предложения с подписью руководителя организации, либо уполномоченного на подписание коммерческого предложения лица.

В исключительных случаях, при отсутствии у потенциального контрагента технической возможности подать заявку через сайт компании, потенциальный контрагент вправе направить заявку по факсу, номер которого указан на сайте в разделе «Тендеры». В исключительных случаях при отсутствии адреса электронной почты потенциальный контрагент может не указывать его.

При размещении заявки на участие в отборе на электронный адрес участника отбора высылается письмо, в котором указываются логин и пароль, с помощью которых участник отбора может разместить на сайте новое коммерческое предложение (в случае корректировки условий коммерческого предложения в ходе отбора).

Примечание: Информирование участников отбора о принимаемых в ходе отбора решениях осуществляется по указанным ими адресам электронной почты, либо (в исключительных случаях) по факсу, как правило, в течение суток со дня принятия соответствующего решения.

3. Все коммерческие предложения, поступившие на сайт компании, обрабатываются в следующем порядке:

1) Коммерческие предложения анализируются на предмет их соответствия техническому заданию и иным предъявляемым компанией требованиям. В случае несоответствия коммерческого предложения техническому заданию и/или иным предъявляемым компанией требованиям, потенциальный контрагент информируется о данном факте с предложением внести изменения в соответствующую часть коммерческого предложения в течение двух рабочих дней.

2) Потенциальные контрагенты, коммерческое предложение которых соответствует требованиям технического задания, становятся участниками отбора. На этапе приема коммерческих предложений представитель компании вправе провести переговоры с потенциальными контрагентами, коммерческое предложение которых соответствует техническому заданию, с целью утончения условий коммерческого предложения.

3) В течение трех рабочих дней с момента окончания срока приема коммерческих предложений проводятся переговоры с каждым участником отбора на предмет получения максимально выгодных условий и выбираются три участника с лучшими по мнению компании условиями сотрудничества, все участники информируются о принятых решениях.

4) Проводятся дополнительные переговоры с тремя выбранными участниками отбора на предмет получения максимально выгодных условий. Информация о сроках проведения дополнительных переговоров указывается в соответствующем разделе сайта компании. Как правило, устанавливаются следующие сроки проведения дополнительных переговоров:

 

Стоимость до 1 млн. рублей

Стоимость более 1 млн. рублей

В отношении поставки товаров (материалов)

не более 7 календарных дней

не более 12 календарных дней

В отношении выполнения работ/услуг

не более 9 календарных дней

не более 16 календарных дней

5) Определяется контрагент, с которым будет заключен договор, и участники, занявшие второе и третье места. В течение трех рабочих дней после принятия решения о выборе контрагента все указанные в настоящем пункте участники информируются о принятых в отношении них решениях.

4. Заключение договора с выбранным контрагентом осуществляется, как правило, в течение 7 рабочих дней после принятия решения.

5. В случае изменения условий коммерческого предложения в ходе проведения отбора (в том числе по результатам переговоров с представителем компании) участник отбора обязан разместить новое (откорректированное) коммерческое предложение на сайте компании с помощью логина и пароля, полученных по электронной почте при подаче заявки на участие в отборе, либо (в случае отсутствия электронного адреса) переслать по новое коммерческое предложение по факсу.