Компания «Макси Девелопмент» стала победителем в номинации «Best B2B marketing / Лучший B2B маркетинг ТЦ» ежегодной профессиональной премии в области маркетинга торговой недвижимости REX Marketing Awards 2015. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 19 февраля в гостинице The Ritz-Carlton в Москве.
В этом году «Макси Девелопмент» представила на суд жюри программу B2B продвижения открывшегося в декабре 2014 года ТРЦ «Макси» в г. Смоленске. Данная маркетинговая программа с одной стороны универсальна, с другой – уникальна. Ее универсальность заключается в том, что она основана на единой концепции B2B продвижения сети торгово-развлекательных центов «Макси», реализованной девелопером в Сыктывкаре (2009-2011), Петрозаводске (2010-2012) и Череповце (2011-2012). Уникальность программы – в использовании новых подходов и каналов коммуникации с учетом специфики Смоленского региона, конъюнктуры рынка и новых разработок компании.
Всего за звание лучших в 9 профессиональных номинациях боролись около 60 моллов России, среди которых объекты федеральных сетей «Мега», «Аура», «Макси», «Торговый Квартал», «Вегас», а также торговые центры «Метрополис», «Европолис», «Охотный Ряд», «Цветной», «Афимолл», «Крокус Сити Молл», «Авиапарк», «Жемчужная Плаза», «Аэропарк», «Амбар» и другие.
«Мы благодарим организаторов за эффектное и яркое событие, а также высочайший профессиональный уровень организации мероприятия! Отдельное спасибо экспертному жюри за высокую оценку нашей работы, - отметил коммерческий директор «Макси Девелопмент» Валерий Зажигин. – Впереди у нас еще много новых идей и интересных проектов, которые, мы уверены, сможем представить на REX Marketing Awards в 2016 году!