Востребованный формат

30.05.2016

То, что сейчас происходит в экономике, заметно сказывается на работе даже недавно построенных торговых центрах. Снижается и посещаемость, и уровень заполняемости арендаторами. Всему виной не столько снижение покупательской способности, сколько пессимистические настроения в массах. Однако, все же люди не перестают покупать. Торговые центры в первую очередь становятся невостребованными из-за отсутствия качественных предложений, внутреннего удобства, слабой рекламы.

В Смоленске есть хороший пример того, что жизнь продолжается, несмотря на объявленный кризис. Полтора года назад в городе на ул. 25 сентября открылся большой торгово-развлекательный центр «Макси».

С тех пор, как открылся комплекс, он стал популярным местом шопинга и отдыха смолян и гостей из соседних регионов, включая Беларусь. Уже сейчас его посещаемость достигает более 700 000 человек в месяц, а в новогодние праздники она пересекала отметку в 850 000 посетителей. Кстати, такой заполненностью работающими отделами не могли похвастаться многие торгово-развлекательные центры даже в докризисное время. Сегодня в ТРЦ заполнено 90 процентов всех площадей. Этой осенью, после открытия нескольких крупных отделов, этот показатель превысит 95 процентов.

Так в чем же причины популярности этого ТРЦ?

 Заинтересованность арендаторов

Во-первых, торговый комплекс «Макси» удачно расположен. А это один из важнейших факторов для того, чтобы открыть в нем магазин, так как удачное расположение влияет на хорошую посещаемость торгового центра.

Во-вторых, это хорошее «соседство» с магазинами известных торговых марок. В «Макси» более 150 отделов, среди которых популярные и уникальные для Смоленска бренды: продуктовый гипермаркет «Лента», «Спортмастер», «Детский мир», «М.видео», H&M, Familia, Adidas, Reebok, Gloria Jeans, Modis, «Снежная Королева», FUNDAY, O`Stin, Colin's, «Рив Гош», «Л`Этуаль» и многие другие.

Кстати, и то, как торговый центр рекламирует своих арендаторов, тоже влияет на их количество. Маркетинг ТРЦ «Макси» – активный. Опросы показывают, что этот комплекс хорошо знают более 95 процентов смолян.

Популярность у покупателей

Что сейчас важно покупателям и почему смоляне стремятся в «Макси»? Ответ очевиден: в одном месте собрано большое количество уникальных предложений различных ценовых категорий, популярные бренды, большой продуктовый гипермаркет с качественными товарами. К тому же, в Смоленске много поклонников H&M – бренда с мировым именем, который открылся на втором этаже ТРЦ «Макси». За одеждой этой марки приезжают жители и из соседних областей.

Немаловажную роль играет и то, насколько удобно подъехать к ТЦ. На прилегающей к «Макси» территории созданы хорошие условия для автомобилистов и пешеходов: большая бесплатная парковка с удобными заездами и выездами, рядом находится парк с зонами отдыха. Передвигаться внутри ТРЦ тоже удобно – комплекс оснащен эскалаторами и лифтами.

В наше время торгово-развлекательные центры привлекают людей не только шопингом, но и широким предложением развлечений. В ТРЦ «Макси» есть многозальный кинотеатр «Мираж синема», очень популярный у смолян. Есть в «Макси» и другие способы отдохнуть всей семьей – можно посетить семейный развлекательный центр «Мармеладный бегемот», 7D кинотеатр, комнату творчества, контактный зоопарк, поесть в одном из кафе на фудкорте. Проведение в ТРЦ «Макси» по выходным и праздничным дням разнообразных мастер-классов, праздников для детей и взрослых, а также других интересных мероприятий стало уже традицией.  

Резюмируя, скажем, что наличие качественных брендов, хорошее расположение и внимание к потребностям жителей города позволяет торгово-развлекательным центрам процветать в любые времена.


Оригинал материала: http://gorodnews.ru/spec/item.php?id=3003

Аренда в ТРЦ «Макси»